Или Вы управляете своими финансами, или пляшите под их дудочку всю жизнь. Вы или хозяин денег, или их раб. Р. Киосаки

Письмо от Деда Мороза

 



Новый год для ребёнка – особый, волшебный праздник. И дело тут не только в подарках, новогодних утренниках, зимних играх и развлечениях. Дети искренне хотят верить в чудеса.
  Детские сердца открыты для чуда, они умеют верить, они способны удивляться и радоваться.
  Оглядываясь назад, мы обычно вспоминаем самые яркие и самые невероятные события. Можно не сомневаться, что личное письмо от Деда Мороза станет одним из них.
Выберите текст письма  (на Ваш выбор представлены письма для мальчиков и девочек, письма для разных возрастов), отредактируйте, распечатайте.
 А через годы и даже через десятилетия Ваш повзрослевший ребёнок будет с улыбкой вспоминать, что однажды на Новый год получил персональное письмо.
 Текст письма здесь:
Здравствуй, малыш !

Ты пока еще не научился читать, но мне так хочется поздравить тебя с самым первым в твоей жизни Новым Годом!


Новый Год!... Однажды, когда ты немножко подрастешь, то узнаешь, какая это удивительная, волшебная, сказочная пора! Да и сейчас, лежа в своей уютной кроватке, ты видишь развешанные по комнате разноцветные гирлянды и мишуру. Мама или папа берет в руки твой крохотный пальчик и показывает тебе на что-то зелененькое, мохнатое и пушистое и говорит смешное слово «ел-ка». Тебе нравится смотреть на мигающие огоньки и красивые, блестящие игрушки…. А еще тебе показывают картинки с добрым стариком с белой бородой, в красной шапке. Это я, твой новый друг Дедушка Мороз! Теперь каждый Новый год я буду приезжать к тебе в ... с подарками!

Еще раз с Новым Годом тебя, малыш...! Расти здоровым, крепким и веселым! Слушайся родных, будь добр к людям и зверятам. А пока можно просто побыть славным крошкой! Ведь та радость, которую ты приносишь своим родным – самый лучший подарок на свете!

С любовью, Дедушка Мороз

Для девочки

Здравствуй, маленькая !

Ты пока еще не научилась читать, но мне так хочется поздравить тебя с самым первым в твоей жизни Новым Годом!

Новый Год!... Однажды, когда ты немножко подрастешь, то узнаешь, какая это удивительная, волшебная, сказочная пора! Да и сейчас, лежа в своей уютной кроватке, ты видишь развешанные по комнате разноцветные гирлянды и мишуру. Мама или папа берет в руки твой крохотный пальчик и показывает тебе на что-то зелененькое, мохнатое и пушистое и говорит смешное слово «ёл-ка». Тебе нравится смотреть на мигающие огоньки и красивые, блестящие игрушки…. А еще тебе показывают картинки с добрым стариком с длинной белой бородой. Рядом с ним - улыбающаяся девушка в сверкающей короне. Это мы, Дедушка Мороз и Снегурочка - твои новые друзья! Теперь каждый Новый год мы будем приезжать к тебе в ... с подарками!

Еще раз с Новым Годом тебя, милая маленькая ...! Расти здоровой, красивой и веселой девочкой! Слушайся родных, будь добра к людям и зверятам! А пока можно просто побыть славной крошкой! Ведь та радость, которую ты приносишь своим родным – самый лучший подарок на свете!

С любовью,  Дедушка Мороз



2-4 года

Здравствуй, Юля!

Поздравляю тебя с Новым Годом!

Я давно собирался тебе написать! Я знаю, что ты давно ждешь от меня письма. Об этом мне рассказали птицы, которые на зиму прилетели ко мне на Северный Полюс из города Нижний Новгород. А еще они рассказали мне о тебе, Юля.

Я очень радуюсь твоим успехам в этом году! Ты подросла и стала похожа на маленькую принцессу. Ты многому научилась. У тебя появилось много новых подружек и друзей. Мама и папа очень тобой гордятся. Это просто замечательно! От радости за тебя, Юля, мы со Снегурочкой даже сплясали возле нашей большущей Новогодней елки! А ты уже украсила елку?

Юля, пусть этот Новый Год станет для тебя настоящей сказкой! Я приготовил тебе подарок, который я сам смастерил специально для тебя в своей Новогодней Мастерской. Я поручил своим помощницам - метели и вьюге - доставить его тебе в Нижний Новгород. Надеюсь, тебе понравится!

Счастья и радости тебе в Новом Году! Оставайся такой же хорошей, старательной и доброй девочкой!

Твой Дедушка Мороз

P.S. Юля, я знаю что у тебя есть лучшая подруга Катя. Передай ей, пожалуйста, от меня привет и поздравления с Новым Годом!



Здравствуй, Миша!

Поздравляю тебя с Новым Годом!

Я давно собирался тебе написать! Я знаю, что ты давно ждешь от меня письма. Об этом мне рассказали птицы, которые на зиму прилетели ко мне на Северный Полюс из города Нижний Новгород. А еще они рассказали мне о тебе, Миша.

Мы со Снегурочкой очень рады твоим успехам в этом году! Ты подрос, многому научился. У тебя появилось много новых друзей. Мама и папа очень тобой гордятся. Это просто замечательно! От радости за тебя, Миша, мы со Снегурочкой даже сплясали возле нашей большущей Новогодней елки! А ты уже украсил елку?

Я постараюсь сделать так, чтобы этот Новый Год стал для тебя, Миша, по-настоящему волшебным! Я приготовил тебе подарок, который я сам сделал специально для тебя в своей волшебной мастерской. Я поручил своим помощникам - метели и вьюге - доставить подарок тебе в город Нижний Новгород. Надеюсь, тебе понравится!

Счастья и радости тебе в Новом Году! Оставайся таким же хорошим, старательным и добрым мальчиком!

Твой Дедушка Мороз

Р.S. Миша, я знаю, что у тебя есть лучший друг Сережа. Передай, пожалуйста, от меня привет и поздравления с Новым Годом!

3-6 лет

Здравствуй, Катя!

Поздравляю тебя с наступающим Новым Годом!

Здесь у нас на Cеверном Полюсе как всегда много снега. Даже я в своих волшебных валенках то и дело по пояс проваливаюсь в сугроб! А Снегурочка, помогая мне из него выбраться, смеется до упаду!

Вчера я еще раз прошелся по лесам - проверить, все ли готово празднику. Там царит веселая новогодняя суета. Звери и птицы всегда так радуются моему приходу! Еще бы, ведь я наряжаю им елку и приношу угощения - сухие грибы, ягоды и орехи!

Перед тем как снарядить мои чудесные сани и отправиться к тебе в Москву, я и Снегурочка разучим новые новогодние песенки, придумаем новые интересные конкурсы и загадки. И конечно готовим подарки!

Так что тебе, Катя, не придется скучать, когда я приеду в Москву!Весь старый год я следил за твоими успехами и радовался твоим добрым делам! Поэтому я точно знаю - в этот Новый Год ты заслужила подарок, о котором ты так мечтала!

Дедушка Мороз

P.S. Катя, я знаю, что у тебя есть лучшая подруга Лена. Передай, пожалуйста, от меня привет и поздравления с Новым Годом!



Здравствуй, Илья!

Поздравляю тебя с наступающим Новым Годом!

Здесь у нас на Cеверном Полюсе как всегда много снега. Даже я в своих волшебных валенках то и дело по пояс проваливаюсь в сугроб! А Снегурочка, помогая мне из него выбраться, смеется до упаду!

Вчера я еще раз прошелся по лесам - проверить, все ли готово празднику. Там царит веселая новогодняя суета. Звери и птицы всегда так радуются моему приходу! Еще бы, ведь я наряжаю им елку и приношу угощения - сухие грибы, ягоды и орехи!

Перед тем как снарядить мои чудесные сани и отправиться к тебе в Москву, я и Снегурочка разучим новые новогодние песенки, придумаем новые интересные конкурсы и загадки. И конечно готовим подарки! Так что тебе, Илья, не придется скучать, когда я приеду в Москву!

Весь старый год я следил за твоими успехами и радовался твоим добрым делам! Поэтому я точно знаю - в этот Новый Год ты заслужил подарок, о котором ты так мечтал!

Дедушка Мороз

5-7 лет

Здравствуй, Катя!

Поздравляю тебя с наступающим Новым Годом!

Здесь у нас на Cеверном Полюсе как всегда много снега. Даже я в своих волшебных валенках то и дело по пояс проваливаюсь в сугроб! А Снегурочка, помогая мне из него выбраться, смеется до упаду!Вчера я еще раз прошелся по лесам - проверить, все ли готово к празднику. Там царит веселая новогодняя суета. Звери и птицы всегда так радуются моему приходу! Еще бы, ведь я наряжаю им елку и приношу угощения - сухие грибы, ягоды и орехи!Перед тем, как снарядить мои чудесные сани и отправиться к тебе в Москву, я и Снегурочка разучиваем новые новогодние песенки, придумываем новые интересные конкурсы и загадки. И, конечно, готовим подарки!Так что тебе, Катя, не придется скучать, когда я приеду в Москву!Весь старый год я следил за твоими успехами и радовался твоим добрым делам! Поэтому я точно знаю - в этот Новый Год ты заслужила подарок, о котором ты так мечтала!

Дед Мороз




Вот и подходит к концу старый год. Как быстро пролетело время! Казалось бы, только недавно мы встречали 2012 год какновый, и вот уже провожаем его как старый! Подумать только, целый год! Но я все это время не скучал. Хочешь, Сережа, я открою тебе секрет, чем занимается Дед Мороз в промежуток времени от одного новогоднего праздника до другого? Думаешь, просто бездельничаю тут на Северном Полюсе в ожидании зимы? Как бы не так! Я наблюдаю за вами, ребятами из города Воронеж. Радуюсь вашим радостям и переживаю ваши трудности. Сережа, могу сказать, что в этот год ты особенно порадовал своими успехами не только твоих родных, но и меня, старого! Я очень рад за тебя и горжусь тобой!

У меня уже почти все готово для поездки в Воронеж! Вчера я починил свои волшебные сани, чтобы они могли выдержать такой долгий путь, и еще раз проверил, все ли подарки на месте. А для тебя, Сережа, в этом году я приготовил нечто необычное! то будет настоящий сюрприз, вот увидишь!

Сережа, я еще раз поздравляю тебя с наступающим Новым Годом!

Желаю, чтобы в следующем году ты оставался таким же добрым, хорошим и веселым мальчиком!

Дед Мороз

P.S. Сережа, я знаю что у тебя есть лучший друг Миша. Передай, пожалуйста, от меня привет и поздравления с Новым Годом!



Здравствуй, ............!

В любое время года у меня много забот и хлопот на моей Вотчине, но, несмотря на это, я очень часто бываю на своей почте, читаю письма, которых мне приходит великое множество. Как, много сюрпризов таится в них: удивительные поделки, необычные рисунки, стихи и сказки, сочиненные детьми!

Во всех моих делах мне помогают добрые помощники. Детишки-ребятишки гостей встречают, письма принимают да по областям раскладывают. А мои лесные помощники, птички-синички, по всему белу свету летают и новости о мальчиках и девочках собирают. Я часто спрашивал о тебе своих помощников. И иногда они радовали меня, а иногда огорчали, но я знаю, что у тебя доброе сердце и вместе мы преодолеем все трудности.

Надеюсь, что ты сделаешь много добрых дел в этом году и будешь радовать родных и друзей новыми достижениями. А я буду поддерживать твои старания своей волшебной силой.

Дружба наша обязательно продолжится. Приезжай в мой сказочный город Великий Устюг.

Всегда рад встрече с тобой.

Твой Дед Мороз



Еще вариант:

Здравствуй, (имя ребенка)!

Приветствует тебя Дед Мороз из старинного северного города Великого Устюга.

Круглый год у меня не счесть забот и хлопот на моей Вотчине. И всё же я очень часто бываю на своей почте, читаю письма, которых мне приходит великое множество. Радуюсь я от души, когда вижу удивительные поделки, замечательные рисунки, прекрасные стихи и сказки, сочинённые детьми!

Во всех моих делах со мною рядом добрые помощники. Детишки-ребятишки гостей встречают да письма принимают. А мои лесные птички-синички по всему белу свету летают и новости собирают.

Узнал я от них как живёт и ваша семья, чем занимается. Приятно мне, что вы такие дружные да весёлые, что руки у вас умелые и дела добрые. С радостью спешу я на сказочную почту, чтобы отправить вам письмо.

Поздравляю вас с Новым годом и Рождеством! Пусть наступивший год принесёт много радости и счастья вашей семье. А я буду поддерживать ваши старания своей волшебной силой.

(имя ребенка), пусть в твоей жизни будет много улыбок, веселья, теплоты и красоты! Будь другом верным и надежным, и тогда в твоей жизни будут встречаться чудеса, а волшебная зимняя сказка превратится в исполнение твоих самых заветных желаний!

Надеюсь, что дружба наша обязательно продолжится.

Приезжай в гости в мой сказочный город Великий Устюг на реке Сухоне.

Жду тебя в любое время года.

Твой Дедушка Мороз



Варианты текстов для письма:

1. Милый, ... !

Я знаю, что весь год ты был старательным и послушным мальчиком. Меня это очень радует. Ведь именно для таких детей я приношу праздник – разноцветные огоньки, песни и задорный смех! А еще – настоящую зимнюю сказку.Для тебя, мой маленький друг, эта сказка только начинается. И в ней тебя ожидают невероятные приключения и настоящие друзья. Пусть звучит для тебя веселая музыка, и рядом будут ласковые улыбки самых близких тебе людей.Будь всегда таким же добрым и хорошим мальчиком, каким ты есть, и тогда все твои сокровенные желания обязательно сбудутся! И однажды ты увидишь на небесах мои волшебные сани, которые мчатся из сказочной Лапландии прямо к тебе домой! Я обещаю.

Твой друг Дед Мороз

2. Здравствуй, моя милая ...!

Приветствует тебя Российский Дед Мороз с родины своей славной _ города Великий Устюг. Вот и наступила долгожданная Матушка Зима с серебряннными снегопадами. Лес засыпает сладким сном под пушистым снежным покрывалом. Солнышко морозным утром поднимается над всей этой снежной благодатью, и снег сверкает, переливается, искрится всеми цветами радуги. Поздравляю от всей души тебя с Новым ... годом и Рождеством! Желаю тебе крепкого здоровья, счастья, успехов, улыбок и много-много радости! На свете много дел, которые мы сможем сделать с тобой вместе. Пусть в твоей жизни будутслучаться чудеса, а волшебная зимняя сказка превратится в исполнение твоих самых заветных желаний! Дружба наша обязательно продолжится. В гости ко мне приезжай, в мой сказочный город Великий Устюг. Буду искренне рад встрече с тобой. Крепко обнимаю и целую. До свидания! Всего самого хорошего!

Твой Дед Мороз

3. Здравствуйте, мои дорогиемальчики и девочки, ваши старшие братья и сестры, мамы и папы, бабушки и дедушки! Обращается к вам белобородый кудесник-сказочник, властелин вьюг и метелей, снегов колючих да морозов трескучих российский Дед Мороз из своей вотчины в Великом Устюге, что находится на самом севере Вологодской области. Как быстро летит время! Отдохнул я в своем сказочном лесу, читая в тени пушистых елей ваши письма, благодаря им свою волшебную силу приумножил, пора и за настоящие дела браться. А планы у меня в этом году грандиозные! Всех детишек, приехавших ко мне в вотчину, тепло принять, приласкать, хоромы свои волшебные показать, послушать ваши стишки и песенки, подарки вручить; а гостей у меня в вотчине в новогодний сезон бывает очень, очень много. Со своей сказочной почты по возможности всем детишкам, написавшим мне письма, ответы отправить; а писем в этом году пришло мне видимо-невидимо, больше, чем в прошлом. В первую очередь я отвечаю на добрые, творческие письма, написанные с душой и от всего сердца. Готовлюсь я к Новогодним праздникам и к своему большому новогоднему путешествию, оно в этом году у меня началось в Великом Устюге, а закончится в Москве. Главную елку страны в Кремле нужно открыть, чтоб от нее все елки в школах, детских садах и во всех домах зажглись. Вы наверняка хотите узнать, а как же я успеваю ко всем детишкам нашей планеты. Есть у меня одна тайна. В новогоднюю ночь совершается великое волшебство. Я наделяю своей силой и внешностью множество Дедов Морозов — моих младших братьев. И они на поездах, самолетах, на санях и на лыжах мчатся во все города и села нашей Великой России. Вот такие мои новогодние хлопоты. Поздравляю вас, дорогие ребята, с наступающим Новым годом и Рождеством! Желаю здоровья, успехов, радости, доброты и много-много счастья, пусть все ваши желания непременно исполнятся.

Ваш Дедушка Мороз.

4. Радости и счастья желает тебе от всего сердца твой Дедушка Мороз из Великого устюга. Прими поклон низкий, пожелание добра всяческого и от внучки моей Снегурочки. Вот и наступила долгожданная Матушка Зима с серебряными снегопадами да метелями-вьюгами. Я понимаю, зима для деток больших и малых за партами и учебниками- пора многотрудная. И должно быть вспоминается тебе с грустью жаркое лето, голубая вода, трава шелковая под ногами, россыпи душистых ягод на лесных полянах. Не грусти, дружок мой ласковый. Всему свой срок, каждое время года свою службу у Матушки Природы справляет, и у каждого времени года своя отрада. Устала земля от весенних и летних забот, обильный урожай принесла, время ей под снеговой периной отдохнуть, сил набраться. Придут снегови и метели, занесут по брови дома, засыплют леса и пашни, скроются реки под толстым льдом. Поздравляю тебя с Новым ... годом и рождеством! Желаю тебе, моя хорошая, здоровья, счастья, успехов в учебе, хороших и верных друзей, много улыбок и радости! Мне приятно долгими северными вечерами читать письма ребят и взрослых со всей великой матушки России. Надеюсь, что и ты пошлёш мне весточку. Всего тебе самого доброго! Будь счастлива! Да в гости ко мне приезжай в мой сказочный город!

Твой Дед Мороз.

5. Здравствуйте, мои дорогие мальчики и девочки, ваши старшие братья и сестры, мамы и папы, бабушки и дедушки! Обращается к вам белобородый кудесник-сказочник, властелин вьюг и метелей, снегов колючих да морозов трескучих российский Дед Мороз из своей вотчины в Великом Устюге, что находится на самом севере Вологодской области. Как быстро летит время! Отдохнул я в своем сказочном лесу, читая в тени пушистых елей ваши письма, благодаря им свою волшебную силу приумножил, пора и за настоящие дела браться. А планы у меня в этом году грандиозные! Всех детишек, приехавших ко мне в вотчину, тепло принять, приласкать, хоромы свои волшебные показать, послушать ваши стишки и песенки, подарки вручить; а гостей у меня в вотчине в новогодний сезон бывает очень, очень много. Со своей сказочной почты по возможности всем детишкам, написавшим мне письма, ответы отправить; а писем в этом году пришло мне видимо-невидимо, больше, чем в прошлом. В первую очередь я отвечаю на добрые, творческие письма, написанные с душой и от всего сердца. Готовлюсь я к Новогодним праздникам и к своему большому новогоднему путешествию, оно в этом году у меня началось в Великом Устюге, а закончится в Москве. Главную елку страны в Кремле нужно открыть, чтоб от нее все елки в школах, детских садах и во всех домах зажглись. Вы наверняка хотите узнать, а как же я успеваю ко всем детишкам нашей планеты. Есть у меня одна тайна. В новогоднюю ночь совершается великое волшебство. Я наделяю своей силой и внешностью множество Дедов Морозов — моих младших братьев. И они на поездах, самолетах, на санях и на лыжах мчатся во все города и села нашей Великой России. Вот такие мои новогодние хлопоты. Поздравляю вас, дорогие ребята, с наступающим Новым годом и Рождеством! Желаю здоровья, успехов, радости, доброты и много-много счастья, пусть все ваши желания непременно исполнятся.

И в стихах:

1. Я – настоящий Дед Мороз,

 Я вам известие принес,

 Что Новый год уже в дороге

 И скоро будет на пороге!

 Вы чуда ждете? Чудо будет!

 Ведь Дед Мороз не позабудет:

 Подарок каждому положен,

 Заботливо в мешок уложен,

 Завязан, упакован ярко,

 Ведь каждый ждет сейчас подарка,

 Чудес и сказок к январю.

 И это все я вам дарю!



 2. Рассказала мне Снегурочка,

 Что ты очень ждешь меня,

 А дороги все Метелица

 Белым снегом замела,

 На волшебных санях сказочных

 Тут же я к тебе примчался.

 Пусть покажется загадочным

 Мой приход, ведь я старался,

 Чтобы праздник этот радостный

 Был таинственным, волшебным,

 И дороги все окутал я,

 И деревья белым снегом.

 Наступил и всех порадовал

 Лучший праздник – Новый год,

 Веселись, танцуй и радуйся!

 Твой подарок тебя ждет!



 3.Кто приходит в Новый год

 Тихо на носочках?

 Кто подарки вам кладет

 В разные носочки?

 Кто на елке оставляет

 Сладкие конфеты?

 Знают все меня на свете,

 Взрослые и дети!

 Ну конечно, ну конечно,

 Это я, ваш Дед Мороз!

 Кроме красочных подарков

 Поздравленье вам принес:

 Поздравляю с Новым годом

 Всех людей без исключенья,

 Чтобы в жизни никогда

 Не встречали огорченья!



4. В город я пришел из леса.

 Как красивы, как чудесны

 В белоснежных шапках елки!

 Как блестят у них иголки…

 И с небес глядит высоких

 Ангелочек одинокий.

 Голосочек золотой

 Вдруг позвал меня: «Постой,

 Собирайся понемногу,

 Отправляйся в путь-дорогу.

 Близок новогодний вечер,

 Загорелись всюду свечи,

 Каждый весел — стар и млад,

 Новый год все встретить рады».

 Я ответил: «О, дитя,

 В путь как раз собрался я.

 В город я иду скорей,

 Чтоб порадовать детей,

 Не тревожься, ангел мой,

 Мой мешок всегда со мной,

 А в мешке подарки,

 Вкусные и яркие…»

Тихоангелокответил:

«Будут рады нынче дети».

Понравилась статья? Подпишитесь на новости блога!
Поделитесь с друзьями в сетях!

1 комментарий:

  1. Спасибо! Я в детстве сама писала письма Морозу, но ответ так и не получила :(
    А мои детки обязательно получат!

    ОтветитьУдалить