Или Вы управляете своими финансами, или пляшите под их дудочку всю жизнь. Вы или хозяин денег, или их раб. Р. Киосаки

Как вести себя с настойчивым продавцом.



“Как потопаешь- так полопаешь”- любят приговаривать коробейники, или торговые агенты, дистребьюторы, консультанты, как их ныне величают. Уверенность в себе, упорство, граничащее с настырностью, позволяют им проникать в любые двери и продавать все от пластырей до комбайнов.
Вы замечали с какой настойчивостью предлагается товар, что  Ваши вопросы и робкие попытки отказаться от приобретения товара находят достойное сопротивление, и Вы не выдержав напора сдаетесь, приобретаете товар, а потом чувствуете досаду, корите себя за бесхарактерность и впустую потраченные деньги.
Может уже пора научиться давать отпор наглым коммивояжерам?
Вот несколько практических советов:
- Если Вас не интересует товар, не вступайте в диалог.
- Если вы принципиально не хотите ничего покупать – не стоит объяснять причину своего отказа. Говорите твердое “НЕТ!”
- Вы рассмотрели весь товар, но Вам ничего не подошло? Не стоит покупать хоть что-то, только из вежливости и что бы возместить торговцу потраченное время. Прямо скажите, что нужной вещи у него не оказалось, но на всякий случай пусть оставит свои координаты.
-Если вам что-либо понравилось – торгуйтесь!
- Если продавец слишком настойчив и груб, и Вы хотите, что бы он долго обходил вас стороной? Спокойно попросите его показать Вам лицензию, разрешение на торговлю, его регистрационный номер в налоговой инспекции, сертификаты на распространяемую продукцию, поинтересуйтесь, как в случае покупки он выдаст фискальный чек, каковы гарантии на продукцию.
Статьи по теме:
Как менчендайзеры помогают магазинам высасывать деньги из Ваших кошельков
Понравилась статья? Подпишитесь на новости блога!
Поделитесь с друзьями в сетях!