Или Вы управляете своими финансами, или пляшите под их дудочку всю жизнь. Вы или хозяин денег, или их раб. Р. Киосаки

Мастер-класс: Моя первая Тильда




Cуществует множество выкроек тильда кукол, используя которые вы сможете сшить тряпичную фею, ангела, принцессу, сплюшку и др. Самые популярные конечно же куклы-принцессы и кофейные феи, здесь у каждого свое предпочтение. В основном тильда кукла шьется по стандартной выкройке, которую вы кстати можете поправить по своему вкусу. 
Белая фарфоровая кожа, милые кудряшки и розовые щечки — настоящая принцесса.

Здесь я приложила выкройку по которой шила свою первую Тильдочку.


Теперь я немного расскажу как я ее шила. Я использовала выкройку куклы Тильды, которую прикрепила выше.
Материалы и инструменты которые я использовала.
Ткань для туловища — белый лен.
Ткань для платья — ситец.
Оборка по низу из сетки.
Ткань для штанишек — белый ситец.
Также я использовала розовую атласную ленточку для отделки.
Наполнитель — синтепух.
Белая шерсть для валяния (из нее я делала волосы).
Глазки вышиты темно-синими нитками.
Щечки нарисованы малиновым карандашом.

И так, вырезаем выкройку, переносим на ткань, вырезаем и сшиваем детальки. С помощью палочки для суши выворачиваем детальки (они очень узкие и выворачивать их достаточно проблематично). Я сшивала все детальки на машинке.
начнем с ткани, я взяла фланель персикового цвета
я перерисовываю выкройки прямо с экрана увеличивая до нужного мне размера

прикалываем выкройку к ткани и сшиваем не вырезая детали

вырезаем детали


далее выворачтваем детали и набиваем. но мне больше нравится вот такой способ: приставляю палочку к кончику ножки, немножко выворачиваю делая как бы лунку и начинаю набивать постепенно выворачивая всю деталь, для набивания больше всего нравится синтепон. Набивать игрушку нужно аккуратно и равномерно, начиная с самых удаленных деталей маленькими порциями синтепона


Набиваю очень плотно голову и тело до талии, руки и ноги до колена.Чтобы кукла сидела, верх ног и попа набивается не плотно. Ноги сначала набиваю до колена, потом прострачиваю место сгиба, а затем снова набиваю, как уже говорила не так плотно.


Чтобы убрать хвостик нитки после закрепления, выводим иглу в ножку, потом натягиваем и отрезаем нитку, кончик спрячится сам


Набиваю игрушки палочкой для суши, только кончик палочки немного обломала, чтобы она не проскальзовала через синтепон, а захватывала его
все детали набиты, теперь пришиваем ноги к туловищу


тепрь шьем платье, для платья нам понадобится кусок ткани, к которому мы пришиваем кружево


сшиваем края



верх платья обшиваем так чтобы можно было стянуть, получиться до лжно вот так


теперь нужно сшить рукав для платья, т.к пришивать руку мы будем уже в рукаве


Прикладываем ручку к тельцу и через платьице пришиваем


вот что должно получиться


теперь шьем панталончики из вот таких двух деталей и пришиваем кружево так чтобы можно было стянуть нить


сшиваем детали пантончиков


одеваем штанишки на куклу


и пришиваем штанишки


начинаем делать прическу нашей куколке, волосы могут быть из шерсти для валяния или пряжи, шерсть можно сначала привалять иглой для валяния, а потом прошить по пробору, я в этот раз взяла мохеровую пряжу
начинаем пришивать волосы по пробору почти до шеи


сначала я хотела заплести ей две косички, а потом решила каждую нить пряжи разделить, получается из одной нити три тоненьких пушистых и кудрявых волосинок


вот что получается, на эту красоту у меня ушло почти 3 часа, разделяла их ночью поэтому дочка не отвлекала ))


делаем прическу, я просто сделала хвостик и завязала его ленточкой и пришила корону сделанную из кружева


делаем карандашом отметки для глаз, вышиваем по такой схеме (схема для одного глаза)


румяним щечки, я это делаю ватной палочкой и тенями, если получается очень ярко можно растушевать чистой стороной палочки


оформляем ножки ленточками


теперь делаем крылышки


прошиваем, вырезаем и набиваем

пришиваем к куколке


вот такая красотка у нас получилась

Статьи по теме:
Понравилась статья? Подпишитесь на новости блога!
Поделитесь с друзьями в сетях!
















Комментариев нет:

Отправить комментарий